28-03-2013, 12:05

Компетентностный подход к изучению профессиональных модулей как основа формирования системы оценки качества образовательных достижений обучающихся

28 марта  2013 года  на базе техникума проходило заседание

областного  методического объединения

 инженерно- педагогических работников по профилю «Общественное питание и торговля» образовательных учреждений  среднего и начального профессионального образования Белгородской области

 

Тема заседания

«Компетентностный подход к изучению профессиональных модулей как основа формирования системы оценки качества образовательных достижений обучающихся»

 

Программа

 

10.00-10.30 – заезд, регистрация участников. 

                               ( фойе 1 этажа)

Компетентностный подход к изучению профессиональных модулей как основа формирования системы оценки качества образовательных достижений обучающихся Компетентностный подход к изучению профессиональных модулей как основа формирования системы оценки качества образовательных достижений обучающихся

 

Презентация о техникуме

 

 10.30.- 11.20- Открытие заседания методического объединения     ( кабинет №30)

- Попова О.С., начальник методического центра учреждений НиСПО управления профессионального образования и науки департамента внутренней и кадровой политики 

Компетентностный подход к изучению профессиональных модулей как основа формирования системы оценки качества образовательных достижений обучающихся

 

Приветственное слово

Лустина Н.В., директор ОГАОУСПО «Белгородский техникум общественного питания» 

Компетентностный подход к изучению профессиональных модулей как основа формирования системы оценки качества образовательных достижений обучающихся

 

Направления работы:

Нормативно – методическое обеспечение профессиональных модулей ОПОП НПО   кулинарного профиля:

- Нормативно-правовая база и условия  реализации  ФГОС 3 поколения – Ломакин А.Б., зам. директора по учебно- производственной работе

Компетентностный подход к изучению профессиональных модулей как основа формирования системы оценки качества образовательных достижений обучающихся

 

- Методическое обеспечение  профессиональных модулей на основе компетентностного подхода в рамках реализации ОПОП по профессии «Повар, кондитер», специальности «Технология продукции общественного питания»- Преподаватели спецдисциплин  - Мигулина Е.Е.,   Михеева Т.В., 

Компетентностный подход к изучению профессиональных модулей как основа формирования системы оценки качества образовательных достижений обучающихся Компетентностный подход к изучению профессиональных модулей как основа формирования системы оценки качества образовательных достижений обучающихся Компетентностный подход к изучению профессиональных модулей как основа формирования системы оценки качества образовательных достижений обучающихся

 

11.25-12.45. Инновационные подходы к организации образовательного процесса по реализации ОПОП СПО и НПО  по профессии «Повар, кондитер» и  специальности «Технология продукции общественного питания»  на основе модульно- компетентностной модели обучения: 

-Интегрированный урок « Технология приготовления песочное теста и  изделий из него»- Шпак Н.П., преподаватель спецдисциплин, мастера производственного обучения-Уракаева Е.В., Чуева Г.Н. ,   кабинет № 9/технологическая лаборатория

Компетентностный подход к изучению профессиональных модулей как основа формирования системы оценки качества образовательных достижений обучающихся Компетентностный подход к изучению профессиональных модулей как основа формирования системы оценки качества образовательных достижений обучающихся Компетентностный подход к изучению профессиональных модулей как основа формирования системы оценки качества образовательных достижений обучающихся Компетентностный подход к изучению профессиональных модулей как основа формирования системы оценки качества образовательных достижений обучающихся Компетентностный подход к изучению профессиональных модулей как основа формирования системы оценки качества образовательных достижений обучающихся

Компетентностный подход к изучению профессиональных модулей как основа формирования системы оценки качества образовательных достижений обучающихся Компетентностный подход к изучению профессиональных модулей как основа формирования системы оценки качества образовательных достижений обучающихся Компетентностный подход к изучению профессиональных модулей как основа формирования системы оценки качества образовательных достижений обучающихся Компетентностный подход к изучению профессиональных модулей как основа формирования системы оценки качества образовательных достижений обучающихся Компетентностный подход к изучению профессиональных модулей как основа формирования системы оценки качества образовательных достижений обучающихся Компетентностный подход к изучению профессиональных модулей как основа формирования системы оценки качества образовательных достижений обучающихся

 

-Урок – конкурс «Приготовление заправочных супов» -Зиборова Т.И., преподаватель спецдисциплин, Калашникова Г.А., мастер производственного обучения,  кабинет № 13/ столовая.

Компетентностный подход к изучению профессиональных модулей как основа формирования системы оценки качества образовательных достижений обучающихся Компетентностный подход к изучению профессиональных модулей как основа формирования системы оценки качества образовательных достижений обучающихся Компетентностный подход к изучению профессиональных модулей как основа формирования системы оценки качества образовательных достижений обучающихся Компетентностный подход к изучению профессиональных модулей как основа формирования системы оценки качества образовательных достижений обучающихся Компетентностный подход к изучению профессиональных модулей как основа формирования системы оценки качества образовательных достижений обучающихся

Компетентностный подход к изучению профессиональных модулей как основа формирования системы оценки качества образовательных достижений обучающихся Компетентностный подход к изучению профессиональных модулей как основа формирования системы оценки качества образовательных достижений обучающихся Компетентностный подход к изучению профессиональных модулей как основа формирования системы оценки качества образовательных достижений обучающихся

 

12.50- 13.45 –   мастер- класс «Творчество, компетентность, мастерство»- формирование профессиональных компетенций через систему кружковой  работы-  Солодовник Л.Е., руководитель кружка «Карвинг», кабинет № 12

Компетентностный подход к изучению профессиональных модулей как основа формирования системы оценки качества образовательных достижений обучающихся Компетентностный подход к изучению профессиональных модулей как основа формирования системы оценки качества образовательных достижений обучающихся

13.45-14.00. круглый стол - подведение итогов.

14.10 – обед

14.30. - отъезд

 


22-01-2013, 12:10

Семинар « Сотрудничество соуправление и сотворчество как ведущие методы воспитательной работы» (расширенное заседание методического объединения кураторов)

Организаторы: Какурина Е.Н., зам. директора по УВР

                          Горохова Т.И., председатель МО кураторов

Участники: 

Чибисова Г.Н., специалист по работе со студенческой молодежью Белгородского университета экономики и права  

Ганжов Е.А., начальник отдела по работе с молодежью Департамента образования,  культуры и молодежной политики

Кураторы техникума 

Члены Студенческого Совета техникума

Активы студенческих групп

Семинар  « Сотрудничество соуправление и сотворчество как ведущие методы воспитательной работы»  (расширенное заседание методического объединения кураторов) Семинар  « Сотрудничество соуправление и сотворчество как ведущие методы воспитательной работы»  (расширенное заседание методического объединения кураторов) Семинар  « Сотрудничество соуправление и сотворчество как ведущие методы воспитательной работы»  (расширенное заседание методического объединения кураторов) Семинар  « Сотрудничество соуправление и сотворчество как ведущие методы воспитательной работы»  (расширенное заседание методического объединения кураторов) Семинар  « Сотрудничество соуправление и сотворчество как ведущие методы воспитательной работы»  (расширенное заседание методического объединения кураторов)

Семинар  « Сотрудничество соуправление и сотворчество как ведущие методы воспитательной работы»  (расширенное заседание методического объединения кураторов) Семинар  « Сотрудничество соуправление и сотворчество как ведущие методы воспитательной работы»  (расширенное заседание методического объединения кураторов) Семинар  « Сотрудничество соуправление и сотворчество как ведущие методы воспитательной работы»  (расширенное заседание методического объединения кураторов) Семинар  « Сотрудничество соуправление и сотворчество как ведущие методы воспитательной работы»  (расширенное заседание методического объединения кураторов)

Семинар  « Сотрудничество соуправление и сотворчество как ведущие методы воспитательной работы»  (расширенное заседание методического объединения кураторов) Семинар  « Сотрудничество соуправление и сотворчество как ведущие методы воспитательной работы»  (расширенное заседание методического объединения кураторов) Семинар  « Сотрудничество соуправление и сотворчество как ведущие методы воспитательной работы»  (расширенное заседание методического объединения кураторов) Семинар  « Сотрудничество соуправление и сотворчество как ведущие методы воспитательной работы»  (расширенное заседание методического объединения кураторов)


15-02-2012, 15:29

«Использование мотивирующих способов организации, контроля и оценивания знаний обучающихся»

План  

Работа творческих групп:

  1. Теоретические аспекты контроля  и оценивания знаний обучающихся: функции, формы  и   типы контроля – отв.  Мусатова Г.В., Рогова О.В.,  Одинцова Ю.В.,  Пургина Н.А., Лисовая Т.И., Азбукин Б.С., Белоусова А.Л.
  2. Методы контроля: мотивирующие способы организации контроля знаний ( разработка методических рекомендаций проведения зачетов, практических занятий, организации самостоятельной работы и т.д.) - Головач О.В., Сулаберидзе Т.А.,  Мамишова И.А., Мамонова Я.В., Бондарь А.В., Ольховенко Л.В., Маркрова С.В.
  3. Психолого-педагогические основы контроля и оценки деятельности учащихся на учебных занятиях- отв. Горохова Т.И., Панченков В.А., Трунова О.А., Малышева Т.А., Чарикова Л.Л., Бабак А.Н.
  4. Общие критерии оценки учебных достижений в системе среднего образования-  отв. Шпак Н.П., Смовдырь И.В., Солодовник Л.Е., Ефимова Г.Ю., Зиборова Т.И., Решетняк Е.Н., Матвеева Н.К. Сивальнева Е.М., Калашникова Г.А.

«Использование мотивирующих способов организации, контроля и оценивания знаний обучающихся» «Использование мотивирующих способов организации, контроля и оценивания знаний обучающихся» «Использование мотивирующих способов организации, контроля и оценивания знаний обучающихся» «Использование мотивирующих способов организации, контроля и оценивания знаний обучающихся» «Использование мотивирующих способов организации, контроля и оценивания знаний обучающихся»

«Использование мотивирующих способов организации, контроля и оценивания знаний обучающихся» «Использование мотивирующих способов организации, контроля и оценивания знаний обучающихся» «Использование мотивирующих способов организации, контроля и оценивания знаний обучающихся» «Использование мотивирующих способов организации, контроля и оценивания знаний обучающихся» «Использование мотивирующих способов организации, контроля и оценивания знаний обучающихся» «Использование мотивирующих способов организации, контроля и оценивания знаний обучающихся»

«Использование мотивирующих способов организации, контроля и оценивания знаний обучающихся» «Использование мотивирующих способов организации, контроля и оценивания знаний обучающихся» «Использование мотивирующих способов организации, контроля и оценивания знаний обучающихся» «Использование мотивирующих способов организации, контроля и оценивания знаний обучающихся» «Использование мотивирующих способов организации, контроля и оценивания знаний обучающихся» «Использование мотивирующих способов организации, контроля и оценивания знаний обучающихся»


14-09-2011, 14:58

Семинар – практикум «Современные педагогические технологии и инновационная деятельность участников образовательного процесса в рамках реализации ФГОС СПО 3-го поколения»

14 сентября в  15 00 в  методическом кабинете техникума  состоялся   семинар - практикум  на тему:

«Современные педагогические технологии и инновационная деятельность участников образовательного процесса в рамках реализации ФГОС СПО 3-го поколения»

План

1.  Теоретическая часть:

-Модель модульно- компетентностного образования- Болотина С.Н., зам. директора по УМР

- нормативная документация, обеспечивающая реализацию образовательных программ ФГОС СПО 3-го поколения – Сушко О.А., зам. директора по УР

- учебно- планирующая документация,  обеспечивающая реализацию образовательных программ ФГОС СПО 3-го поколения – Михеева Т.В., зав. Отделением СПО

 

2. Практическая часть 

Работа в творческих  группах:

1 группа:

−       Внедрение модульно-компетентностного подхода на занятиях спецдисциплин -  руководитель группы Михеева Т.В.,  зав. отделением СПО.

−       Использование педагогических технологий в процессе изучения профессионального модуля - Шпак Н.П., преподаватель спецдисциплин,                  Уракаева Е.В., мастер производственного обучения.

2 группа:

−       Педагогические техники: теория и практика  - руководитель группы           Головач О.В. 

−       Использование педагогических технологий в процессе изучения        естественно- математических дисциплин в рамках реализации ФГОС         СПО 3-го      поколения   - Мамишова И.В., преподаватель математики

3 группа:

−       Обучение в рамках модульного подхода, основанного на компетенциях -  руководитель группы Горохова Т.И.

Использование педагогических технологий в процессе изучения  гуманитарных дисциплин - Одинцова Ю.В., преподаватель права

 

Семинар – практикум «Современные педагогические технологии и инновационная деятельность участников образовательного процесса в рамках реализации ФГОС СПО 3-го поколения» Семинар – практикум «Современные педагогические технологии и инновационная деятельность участников образовательного процесса в рамках реализации ФГОС СПО 3-го поколения» Семинар – практикум «Современные педагогические технологии и инновационная деятельность участников образовательного процесса в рамках реализации ФГОС СПО 3-го поколения» Семинар – практикум «Современные педагогические технологии и инновационная деятельность участников образовательного процесса в рамках реализации ФГОС СПО 3-го поколения»

Семинар – практикум «Современные педагогические технологии и инновационная деятельность участников образовательного процесса в рамках реализации ФГОС СПО 3-го поколения» Семинар – практикум «Современные педагогические технологии и инновационная деятельность участников образовательного процесса в рамках реализации ФГОС СПО 3-го поколения» Семинар – практикум «Современные педагогические технологии и инновационная деятельность участников образовательного процесса в рамках реализации ФГОС СПО 3-го поколения»


16-02-2011, 14:49

семинар - практикум на тему: «Толерантность: объединяем усилия»

План

 

  1. Толерантность: происхождение, определение, аспекты толкования понятия.
  2. Декларация принципов толерантности.
  3. Толерантные и интолерантные установки личности, проявляющиеся в процессе общения.
  4. Воспитание толерантности у молодежи:
  • актуальность
  • принципы
  • содержание, формы
  • методы и приемы
  • практические рекомендации по воспитанию толерантности 

Работа в творческих группах:

  • Группа «Историки» - «Толерантность - это гармония в многообразии» - руководитель Панченков В.А., ., отв. за подбор информации - Азбукин Б.С. , презентацию - Трунова О.А., Мусатова Г.В.
  • Группа «Психологи» - «Мы разные, но мы обогащаем друг друга за счёт своей непохожести» - руководитель Горохова Т.И., отв. за подбор информации - Малышева Т.А., Шахова Н.О., Шпак Н.П. , презентацию - Одинцова Ю.В.
  • Группа «Практики»-   «Я и толерантность вокруг меня»-  руководитель Головач О.В., отв. за подбор информации - Лисовая Т.Н., Решетняк Е.Н., презентацию - Рогова О.В.

семинар - практикум на тему: «Толерантность: объединяем усилия» семинар - практикум на тему: «Толерантность: объединяем усилия» семинар - практикум на тему: «Толерантность: объединяем усилия» семинар - практикум на тему: «Толерантность: объединяем усилия» семинар - практикум на тему: «Толерантность: объединяем усилия» семинар - практикум на тему: «Толерантность: объединяем усилия»

семинар - практикум на тему: «Толерантность: объединяем усилия» семинар - практикум на тему: «Толерантность: объединяем усилия» семинар - практикум на тему: «Толерантность: объединяем усилия» семинар - практикум на тему: «Толерантность: объединяем усилия» семинар - практикум на тему: «Толерантность: объединяем усилия» семинар - практикум на тему: «Толерантность: объединяем усилия»

семинар - практикум на тему: «Толерантность: объединяем усилия» семинар - практикум на тему: «Толерантность: объединяем усилия» семинар - практикум на тему: «Толерантность: объединяем усилия» семинар - практикум на тему: «Толерантность: объединяем усилия» семинар - практикум на тему: «Толерантность: объединяем усилия» семинар - практикум на тему: «Толерантность: объединяем усилия»

семинар - практикум на тему: «Толерантность: объединяем усилия» семинар - практикум на тему: «Толерантность: объединяем усилия» семинар - практикум на тему: «Толерантность: объединяем усилия» семинар - практикум на тему: «Толерантность: объединяем усилия» семинар - практикум на тему: «Толерантность: объединяем усилия» семинар - практикум на тему: «Толерантность: объединяем усилия»

семинар - практикум на тему: «Толерантность: объединяем усилия» семинар - практикум на тему: «Толерантность: объединяем усилия» семинар - практикум на тему: «Толерантность: объединяем усилия» семинар - практикум на тему: «Толерантность: объединяем усилия»


19-11-2010, 14:44

«Формы и методы обучения, активизирующие познавательную деятельность студентов»

Направления работы творческих групп:

 

1.  Дидактические основы активизации учения учащихся: способы, методы, приемы активизации познавательной деятельности.  

/ Руководитель - Рогова О.В..,   отв. за подбор теоретической информации -  Трунова О.А., отв. за презентацию –Чакир П.И./

 

2.  Развитие познавательных процессов в различных образовательных технологиях. / Руководитель – Головач О.В. отв. за подбор теоретической информации -  Пургина Н.А.., отв. за презентацию Сулаберидзе Т.А./

 

3. Активизация познавательной деятельности студентов в процессе изучения специальных дисциплин.

/ Руководитель - Харченко М.И., отв. за подбор теоретической информации -  Шахова Н.О., отв. за презентацию -   Солодовник Л.Е./

 

4. Активизация познавательной деятельности студентов в процессе производственного обучения.

/ Руководитель - Решетняк Е.Н.., отв. за подбор теоретической информации -  Калашникова Л.С., Овсянникова Р.Н., отв. за презентации – Курганова Л.И., Клус Л.Г./

 

5. Формирование познавательной мотивации студентов через стимулирование жизненной активности методом убеждения важности знаний в жизни человека.

/ Руководитель -  Смовдырь И.В., . отв. за подбор теоретической информации -  Шпак Н.П.,, отв. за презентацию -  Лисовая Т.Н./

 

«Формы и методы обучения, активизирующие познавательную деятельность студентов» «Формы и методы обучения, активизирующие познавательную деятельность студентов» «Формы и методы обучения, активизирующие познавательную деятельность студентов» «Формы и методы обучения, активизирующие познавательную деятельность студентов» «Формы и методы обучения, активизирующие познавательную деятельность студентов»

«Формы и методы обучения, активизирующие познавательную деятельность студентов» «Формы и методы обучения, активизирующие познавательную деятельность студентов» «Формы и методы обучения, активизирующие познавательную деятельность студентов» «Формы и методы обучения, активизирующие познавательную деятельность студентов» «Формы и методы обучения, активизирующие познавательную деятельность студентов»

«Формы и методы обучения, активизирующие познавательную деятельность студентов» «Формы и методы обучения, активизирующие познавательную деятельность студентов» «Формы и методы обучения, активизирующие познавательную деятельность студентов»

 


29-09-2010, 12:08

Прошел семинар - практикум на тему «Пути и средства повышения эффективности и качества урока как формы учебной деятельности»

План

  1. Современные подходы  и требования к организации учебной деятельности на уроке  – руководитель творческой группы Головач О.В.
  2. Комфортность обучения как одно из важнейших условий успешности образовательного процесса – руководитель творческой группы Горохова Т.И.
  3. Учитель на уроке. Профессиональный опыт, мастерство, методическая "копилка"- руководитель творческой группы  Сумма Г.К.
  4. Мотивационно- познавательная основа урока. руководитель группы Рогова О.В.
  5. Результативность урока - руководитель  творческой группы Панченков В.А.

 

Прошел семинар - практикум на тему «Пути и средства повышения эффективности  и качества урока как формы учебной    деятельности» Прошел семинар - практикум на тему «Пути и средства повышения эффективности  и качества урока как формы учебной    деятельности» Прошел семинар - практикум на тему «Пути и средства повышения эффективности  и качества урока как формы учебной    деятельности» Прошел семинар - практикум на тему «Пути и средства повышения эффективности  и качества урока как формы учебной    деятельности» Прошел семинар - практикум на тему «Пути и средства повышения эффективности  и качества урока как формы учебной    деятельности»

Прошел семинар - практикум на тему «Пути и средства повышения эффективности  и качества урока как формы учебной    деятельности» Прошел семинар - практикум на тему «Пути и средства повышения эффективности  и качества урока как формы учебной    деятельности» Прошел семинар - практикум на тему «Пути и средства повышения эффективности  и качества урока как формы учебной    деятельности» Прошел семинар - практикум на тему «Пути и средства повышения эффективности  и качества урока как формы учебной    деятельности» Прошел семинар - практикум на тему «Пути и средства повышения эффективности  и качества урока как формы учебной    деятельности»

 

Прошел семинар - практикум на тему «Пути и средства повышения эффективности  и качества урока как формы учебной    деятельности» Прошел семинар - практикум на тему «Пути и средства повышения эффективности  и качества урока как формы учебной    деятельности» Прошел семинар - практикум на тему «Пути и средства повышения эффективности  и качества урока как формы учебной    деятельности» Прошел семинар - практикум на тему «Пути и средства повышения эффективности  и качества урока как формы учебной    деятельности» Прошел семинар - практикум на тему «Пути и средства повышения эффективности  и качества урока как формы учебной    деятельности»

 


2-03-2010, 13:20

Семинар - практикум на тему

« КУЛЬТУРА ОЦЕНКИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ»

Направления работы творческих групп:

1. Методологические основы оценки качества результатов обучения: сущность, подходы, цели, требования, принципы.

/ Руководитель - Михеева Т.В., отв. за подбор теоретической информации - Панченков В.А., отв. за презентацию -Сулаберидзе Т.А./
2.  Оценивание учебной деятельности студентов:

  •      Ценности, принципы оценивания.
  •      Идея "петли качества".
  •      Ключевые ценности оценивания.
  •      Характеристики оценивания.

/ Руководитель – Харченко М.И.., отв. за подбор теоретической информации Шахова Н.О., –отв. за презентацию –Проскурина Н.Н./

 

3. Оценочная деятельность педагога: теория, психология, практика

/ Руководитель - Головач О.В., отв. за подбор теоретической информации - Зиборова Т.И./

 

4. Способы оценивания учебной деятельности студентов: инструменты, критерии, примеры, образцы.

  •       Виды экзаменов.
  •       Реферат.
  •       Эссе как вид учебной деятельности: типы, критерии оценки.
  •      Cамооценка и взаимооценка студентов (прецеденты из практики).
  •       Портфолио.
  •       Распределение оценок по весу участия каждого студента в групповой работе.

/Руководитель - Горохова Т.И., отв. за подбор теоретической информации -Смовдырь И.В. , отв. за презентацию - Одинцова Ю.В./   

 

5. Проблемы оценки и оценочной деятельности.

/Руководитель – Решетняк Е.Н.., отв. за подбор теоретической информации и презентацию –Ефимова Г.Ю./

 

Семинар - практикум на тему Семинар - практикум на тему Семинар - практикум на тему Семинар - практикум на тему Семинар - практикум на тему

Семинар - практикум на тему Семинар - практикум на тему Семинар - практикум на тему Семинар - практикум на тему Семинар - практикум на тему

Семинар - практикум на тему Семинар - практикум на тему Семинар - практикум на тему Семинар - практикум на тему Семинар - практикум на тему

Семинар - практикум на тему Семинар - практикум на тему Семинар - практикум на тему

 

 


16-11-2009, 00:16

«Методы и приемы организации ситуации успеха на уроке как одно из направлений повышения уровня обученности учащихся»

 План

Работа в группах

     1группа: цель группы - изложить теоретический подход к проблеме создания ситуации успеха на уроке. (руководитель Головач О.В., отв. за подбор теоретического  Азбукин Б.С., электронную презентацию –Смовдырь И.В.)

     2 группа: цель группы - рассмотреть способы использования приемов и методов организации ситуации успеха на различных этапах урока. (руководитель Михеева Т.В., отв. за подбор теоретического  и практического материала Лысенко Л.Н., электронную презентацию –Шахова Н.О. .)

     3 группа: цель группы – выявить положительные и отрицательные стороны создания ситуации успеха на уроке. (руководитель  Матвеева Н.К., отв. за подбор теоретического  и практического материала - Солодовник Л.Е., электронную презентацию – Жукова Т.В.)

     4 группа: цель группы – доказать необходимость создания ситуации успеха на уроке. (руководитель - Горохова Т.И., отв. за подбор теоретического  и практического материала - Куракулов В.Г.,  электронную презентацию Одинцова Ю.В.)

 

«Методы и приемы организации ситуации успеха на уроке как одно из направлений повышения уровня обученности учащихся» «Методы и приемы организации ситуации успеха на уроке как одно из направлений повышения уровня обученности учащихся»

«Методы и приемы организации ситуации успеха на уроке как одно из направлений повышения уровня обученности учащихся» «Методы и приемы организации ситуации успеха на уроке как одно из направлений повышения уровня обученности учащихся»

«Методы и приемы организации ситуации успеха на уроке как одно из направлений повышения уровня обученности учащихся» «Методы и приемы организации ситуации успеха на уроке как одно из направлений повышения уровня обученности учащихся»

«Методы и приемы организации ситуации успеха на уроке как одно из направлений повышения уровня обученности учащихся» «Методы и приемы организации ситуации успеха на уроке как одно из направлений повышения уровня обученности учащихся»

«Методы и приемы организации ситуации успеха на уроке как одно из направлений повышения уровня обученности учащихся» «Методы и приемы организации ситуации успеха на уроке как одно из направлений повышения уровня обученности учащихся»

«Методы и приемы организации ситуации успеха на уроке как одно из направлений повышения уровня обученности учащихся» «Методы и приемы организации ситуации успеха на уроке как одно из направлений повышения уровня обученности учащихся»

«Методы и приемы организации ситуации успеха на уроке как одно из направлений повышения уровня обученности учащихся» «Методы и приемы организации ситуации успеха на уроке как одно из направлений повышения уровня обученности учащихся»

«Методы и приемы организации ситуации успеха на уроке как одно из направлений повышения уровня обученности учащихся» «Методы и приемы организации ситуации успеха на уроке как одно из направлений повышения уровня обученности учащихся»

«Методы и приемы организации ситуации успеха на уроке как одно из направлений повышения уровня обученности учащихся» «Методы и приемы организации ситуации успеха на уроке как одно из направлений повышения уровня обученности учащихся»

«Методы и приемы организации ситуации успеха на уроке как одно из направлений повышения уровня обученности учащихся» «Методы и приемы организации ситуации успеха на уроке как одно из направлений повышения уровня обученности учащихся»


28-09-2009, 00:02

Cеминар-практикум «Целеполагание: теория и практика».

План 

Теоретическая часть.

  1. Технология образовательного целеполагания.

                       (отв. Болотина С.Н., зам. директора по УМР)

  1. Обучение учащихся целеполаганию.

                 (отв. Панченков В.А., преподаватель общественных дисциплин)

  1. Правила целеполагания. 

                 ( отв. Головач О.В., преподаватель естественно- математических дисциплин)

  1. Принципы целеполагания.

   ( отв. Горохова Т.И., преподаватель психологии и этики деловых отношений)

 

Практическая часть.

Формулирование целей, задач, определение путей их решения, ожидаемые результаты, механизмы реализации - работа в группах. 

(  отв. Какурина Е.Н., зам. директора по УВР, 

Матвеева Н.К., старший мастер )

 

 

Cеминар-практикум «Целеполагание:  теория и практика». Cеминар-практикум «Целеполагание:  теория и практика».

Cеминар-практикум «Целеполагание:  теория и практика». Cеминар-практикум «Целеполагание:  теория и практика».

Cеминар-практикум «Целеполагание:  теория и практика». Cеминар-практикум «Целеполагание:  теория и практика».

Cеминар-практикум «Целеполагание:  теория и практика». Cеминар-практикум «Целеполагание:  теория и практика».