Внимание! Информация для родителей!
В рамках реализации мероприятий по оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» (далее – Центр) подготовлены и размещены на информационных ресурсах психодиагностические методики для самоисследования родителей по вопросам развития, образования и воспитания детей. В настоящее время доступны к прохождению следующие методики:
1) методика «Взаимодействие родитель-ребенок» (автор – И.М. Марковская), которая направлена на изучение возможных особенностей взаимодействия родителей и детей. Результаты прохождения методики дают возможность родителям узнать уровень их требовательности, строгости, автономности, предоставляемой ребенку,
а также уровень родительской тревожности (http://survey.fcprc.ru/roditel-rebenok);
2) методика «Анализ семейной тревоги» (авторы - Э.Г. Эйдемиллер
и В. Юстицкис), которая направлена на самостоятельное определение родителями напряженности в детско-родительских отношениях (http://survey.fcprc.ru/anxiety);
3) методика «Шкала семейной адаптации и сплоченности»
(авторы -Д. X. Олсон, Дж. Портнер, И. Лави, М. Перре), которая направлена
на изучение представлений родителей о том, насколько сплоченной является семья,
а также о том, насколько семья способна адаптироваться при стрессовом воздействии на нее, в том числе в период прохождения детьми экзаменов (http://survey.fcprc.ru/cohesion).
1) методика «Взаимодействие родитель-ребенок» (автор – И.М. Марковская), которая направлена на изучение возможных особенностей взаимодействия родителей и детей. Результаты прохождения методики дают возможность родителям узнать уровень их требовательности, строгости, автономности, предоставляемой ребенку,
а также уровень родительской тревожности (http://survey.fcprc.ru/roditel-rebenok);
2) методика «Анализ семейной тревоги» (авторы - Э.Г. Эйдемиллер
и В. Юстицкис), которая направлена на самостоятельное определение родителями напряженности в детско-родительских отношениях (http://survey.fcprc.ru/anxiety);
3) методика «Шкала семейной адаптации и сплоченности»
(авторы -Д. X. Олсон, Дж. Портнер, И. Лави, М. Перре), которая направлена
на изучение представлений родителей о том, насколько сплоченной является семья,
а также о том, насколько семья способна адаптироваться при стрессовом воздействии на нее, в том числе в период прохождения детьми экзаменов (http://survey.fcprc.ru/cohesion).
В ГДО состоялась церемония награждения
Торжественное вручение дипломов осуществлял Конев Иван Викторович, Председатель комитета областной Думы по экономике, промышленности и
Мастер классы в рамках Всероссийского конкурса
6 апреля 2021 года ОГАПОУ "Белгородский техникум общественного питания" совместно с ФГБОУ ВО «Московский государственный университет пищевых
Безопасность
Политика обработки персональных данных Регламент доступа обучающихся к точкам подключения сети Интернет Политика конфиденциальности персональных
Родительское собрание
26 сентября в ОГАПОУ "Белгородский техникум общественного питания" прошли родительские собрания для родителей (законных представителей) обучающихся
Родительское собрание
28 сентября в техникуме состоялось родительское собрание для родителей (законных представителей) обучающихся I курса. На собрании родителей (законных
«Гражданско-патриотическое воспитание в
ПРОГРАММА Форума по вопросам дополнительного образования детей «Гражданско-патриотическое воспитание в современном мире. Проблемы и решения»