название
Версия для слабовидящих
27.05.2019 2 046

Социальный педагог - Горохова Татьяна Ивановна

 


Социальный педагог – это специалист, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе, создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей, выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам, выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти, способствует реализации прав и свобод ребенка. 

График работы социального педагога

                                             Горохова Татьяна Ивановна

дни недели

Часы работы

1.

Понедельник  

с 8-00  до 17 -00

2.

Вторник

с 8-00  до 17 -00

3.

Среда

с 8-00  до 17 -00

4.

Четверг

с 8-00  до 17 -00

5.

Пятница

с 8-00  до 17 -00

6.

Суббота

выходной


СОЦИАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ 

О единовременной выплате студенческим семьям, родившим ребенка 
Первая помощь учебное пособие для лиц, обязанных и (или) имеющих право оказывать первую помощь.


Рекомендации социального педагога родителям Рекомендации родителям подростка

1. Заинтересованность и помощь. Родительская поддержка порождает доверительные отношения между детьми и родителями и влечет за собой высокую самооценку подростков, способствует успехам в учебе и нравственному развитию. Недостаточная родительская поддержка, наоборот, может привести к низкой самооценке ребенка, плохой учебе, импульсивным поступкам, слабой социальной адаптации, неустойчивому и антиобщественному поведению. 

2. Способность родителей слушать, понимать и сопереживать. Неспособность родителей к эмпатии (сопереживанию), отсутствие у них эмоциональной восприимчивости и понимания мыслей и чувств ребенка могут привести к развитию равнодушия и у ребенка. Уважение к подростку, общение родителей с ним способствуют установлению гармоничных отношений в семье. 

3. Любовь родителей и положительные эмоции в семейных отношениях связаны с близостью, привязанностью, любовью, восприимчивостью; члены семьи при этом проявляют взаимную заинтересованность и отзывчивость. Если же в семье преобладают отрицательные эмоции, то наблюдается холодность, враждебность, отторжение, что может привести либо к преобладанию у ребенка потребности в любви (во взрослом возрасте), либо к формированию у него замкнутости, холодности, неспособности выразить свою любовь к близким людям, в том числе и к детям. 

4. Признание и одобрение со стороны родителей. 

5. Доверие к ребенку. Недоверие к детям, как правило, свидетельствует о том, что родители проецируют на них свои собственные страхи, тревоги или чувство вины. Неуверенные в себе родители (или пережившие определенные трудности в прошлом) больше других склонны бояться за своих детей. 

6. Отношение к ребенку как к самостоятельному и взрослому человеку. Достижение подростком самостоятельности происходит в процессе индивидуализации, когда он занимается формированием собственной индивидуальности и в тоже время устанавливает новые связи с родителями. Подросток пытается изменить отношения с родителями, стремясь при этом сохранить прежнее общение, привязанность и доверие. Чтобы проявить собственную индивидуальность, подростки ориентируются на иную, чем у родителей, систему ценностей, ставят перед собой иные цели, иные интересы и иные точки зрения. 

7. Руководство со стороны родителей. Наиболее функциональными являются те семьи, где родители проявляют гибкость, приспособляемость и терпимость в своих взглядах и поведении. Родители, не проявляющие гибкости в воспитании подростков, отказываются пересматривать свои взгляды и менять точку зрения; они нетерпимы, излишне требовательны, всегда настроены критически и возлагают на детей неоправданные надежды, не соответствующие их возрасту. Это пагубно влияет на самооценку подростка, подавляет развитие его личности, что, в конце концов приводит к стрессовым ситуациям в отношениях между родителями и детьми. 

8. Личный пример родителей: способность подать хороший пример для подражания; следовать тем же принципам, которым учат детей. Так как процесс идентификации у подростков отчасти протекает в семье, те из них, кто гордится своими родителями, как правило, чувствуют себя достаточно комфортно в окружающем мире. 

9. Сотрудничество с колледжем. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, постарайтесь как можно скорее встретиться и обсудить это с классным руководителем, педагогом-психологом, зав.учебного отделения, зам.директора по воспитательной работе. 

10. Интересуйтесь с кем общается ваш ребенок. Помните: основными помощниками родителей в сложных ситуациях являются терпение, внимание и понимание. 

Документы для поступления Документы для поступления
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БЕЛГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ» приглашает выпускников
Вакансии от 01.07.2019 Вакансии от 01.07.2019
Добрый день! В ЧОУ СОШ "Искорка" требуется повар. Будем рады видеть молодого профессионала своего дела. Требования: порядочность, пунктуальность без
Основные сведения Основные сведения
Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение "Белгородский техникум общественного питания" ОГАПОУ "БТОП" Дата
Волонтеры Волонтеры
5 декабря обучающихся ОГАПОУ "Белгородский техникум общественного питания" приняли участие в волонтерской работе, цель которой сбор средств для
О мировых чемпионатах WorldSkills О мировых чемпионатах WorldSkills
Мировой чемпионат по профессиональному мастерству по стандартам «Ворлдскиллс» проходит каждые два года и объединяет более 1 300 участников из более
Методическая работа Методическая работа
ПОЛОЖЕНИЕ о методическом совете в ОГАПОУ "Белгородский техникум общественного питания" ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛОЖЕНИЕ о методическом совете в ОГАПОУ