название
Версия для слабовидящих
27.05.2019 50

Социальный педагог - Горохова Татьяна Ивановна

Социальная помощь
 


Социальный педагог – это специалист, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе, создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей, выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам, выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти, способствует реализации прав и свобод ребенка. 

График работы социального педагога

                                             Горохова Татьяна Ивановна

дни недели

Часы работы

1.

Понедельник  

с 8-00  до 17 -00

2.

Вторник

с 8-00  до 17 -00

3.

Среда

с 8-00  до 17 -00

4.

Четверг

с 8-00  до 17 -00

5.

Пятница

с 8-00  до 17 -00

6.

Суббота

выходной


Рекомендации социального педагога родителям Рекомендации родителям подростка

1. Заинтересованность и помощь. Родительская поддержка порождает доверительные отношения между детьми и родителями и влечет за собой высокую самооценку подростков, способствует успехам в учебе и нравственному развитию. Недостаточная родительская поддержка, наоборот, может привести к низкой самооценке ребенка, плохой учебе, импульсивным поступкам, слабой социальной адаптации, неустойчивому и антиобщественному поведению. 

2. Способность родителей слушать, понимать и сопереживать. Неспособность родителей к эмпатии (сопереживанию), отсутствие у них эмоциональной восприимчивости и понимания мыслей и чувств ребенка могут привести к развитию равнодушия и у ребенка. Уважение к подростку, общение родителей с ним способствуют установлению гармоничных отношений в семье. 

3. Любовь родителей и положительные эмоции в семейных отношениях связаны с близостью, привязанностью, любовью, восприимчивостью; члены семьи при этом проявляют взаимную заинтересованность и отзывчивость. Если же в семье преобладают отрицательные эмоции, то наблюдается холодность, враждебность, отторжение, что может привести либо к преобладанию у ребенка потребности в любви (во взрослом возрасте), либо к формированию у него замкнутости, холодности, неспособности выразить свою любовь к близким людям, в том числе и к детям. 

4. Признание и одобрение со стороны родителей. 

5. Доверие к ребенку. Недоверие к детям, как правило, свидетельствует о том, что родители проецируют на них свои собственные страхи, тревоги или чувство вины. Неуверенные в себе родители (или пережившие определенные трудности в прошлом) больше других склонны бояться за своих детей. 

6. Отношение к ребенку как к самостоятельному и взрослому человеку. Достижение подростком самостоятельности происходит в процессе индивидуализации, когда он занимается формированием собственной индивидуальности и в тоже время устанавливает новые связи с родителями. Подросток пытается изменить отношения с родителями, стремясь при этом сохранить прежнее общение, привязанность и доверие. Чтобы проявить собственную индивидуальность, подростки ориентируются на иную, чем у родителей, систему ценностей, ставят перед собой иные цели, иные интересы и иные точки зрения. 

7. Руководство со стороны родителей. Наиболее функциональными являются те семьи, где родители проявляют гибкость, приспособляемость и терпимость в своих взглядах и поведении. Родители, не проявляющие гибкости в воспитании подростков, отказываются пересматривать свои взгляды и менять точку зрения; они нетерпимы, излишне требовательны, всегда настроены критически и возлагают на детей неоправданные надежды, не соответствующие их возрасту. Это пагубно влияет на самооценку подростка, подавляет развитие его личности, что, в конце концов приводит к стрессовым ситуациям в отношениях между родителями и детьми. 

8. Личный пример родителей: способность подать хороший пример для подражания; следовать тем же принципам, которым учат детей. Так как процесс идентификации у подростков отчасти протекает в семье, те из них, кто гордится своими родителями, как правило, чувствуют себя достаточно комфортно в окружающем мире. 

9. Сотрудничество с колледжем. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, постарайтесь как можно скорее встретиться и обсудить это с классным руководителем, педагогом-психологом, зав.учебного отделения, зам.директора по воспитательной работе. 

10. Интересуйтесь с кем общается ваш ребенок. Помните: основными помощниками родителей в сложных ситуациях являются терпение, внимание и понимание. 

Анонс мероприятий Анонс мероприятий
Интернет конференция на тему: "Инновационные подходы к укреплению здоровья детей и формированию культуры здорового образа жизни" (Прием заявок до
Документы для поступления Документы для поступления
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БЕЛГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ» приглашает выпускников
27 ноября  2017 года состоялось заседание педагогического совета   в 14.30 в кабинете №30 27 ноября 2017 года состоялось заседание
Рассматриваемые вопросы: Психолого-педагогические и социальные аспекты адаптации обучающихся нового набора к образовательной среде техникума-
Структура Структура
Лисовая Татьяна Николаевна председатель профсоюзного комитетаОбразование: высшее, Московский институт советской торговли специальность «товароведение
Сведения о техникуме Сведения о техникуме
Дата создания образовательной организации Белгородский техникум общественного питания был основан 15 июля 1955 года Учредитель образовательной
Дорогие друзья! Рада приветствовать Вас на официальном сайте              ОГАПОУ "Белгородский техникум общественного питания" Дорогие друзья! Рада приветствовать Вас на
Дорогие друзья! Рада приветствовать Вас на официальном сайте Белгородского техникума общественного питания. Белгородский техникум общественного