Cостоялся семинар-практикум на тему «Повышение мотивации учения студентов техникума при дистанционной форме обучения» для педагогических работников техникума
23 ноября 2022 года в ОГАПОУ «Белгородский техникум общественного питания» состоялся семинар-практикум на тему «Повышение мотивации учения студентов техникума при дистанционной форме обучения» для педагогических работников техникума.
Цель семинара: исследование причин низкой мотивации к учебе в дистанционной форме, поиск оптимальных путей ее повышения.
Задачи:
- актуализировать опыт работы педагогов/мастеров п/о;
- познакомить педагогов с приемами, способствующими повышению мотивации;
- приобрести практический опыт в коллективной работе;
- формировать профессиональную мотивацию педагогов.
Заместителем директора по учебно-методической работе Герчак М.С. был озвучен план проведения семинара-практикума, а также раскрыты следующие вопросы: Что такое мотивация? Какие формы и приемы и мотивации применяются педагогами во время учебного занятия? Как их активизировать? Каким же образом можно развить в студентах учебную мотивацию? Какие способы и методы мотивации более эффективные в процессе дистанционного обучения?
В основной части семинара рассмотрены и отработаны практические методы и приёмы мотивации студентов в период дистанционного обучения.
Педагоги Карпеня А.И., Созонюк Ю.Ю., Василенко Е.В., Косенко И.А. и мастер п/о Желябовская Е.М. подготовили выступления из опыта работы (практикум) как они мотивируют своих обучающихся на обучение в дистанционном формате как на теоретических занятиях, так и на практических.
В конце семинара Герчак М.С., заместитель директора ознакомила с методическими рекомендациями «Развитие мотивации студентов при дистанционной форме обучения».
Директор техникума Сиденко И.Э. подвела итоги семинара, дала оценку каждому выступающему и мотивировала на дальнейшую слаженную работу со студентами в период дистанционного обучения.
Цель семинара: исследование причин низкой мотивации к учебе в дистанционной форме, поиск оптимальных путей ее повышения.
Задачи:
- актуализировать опыт работы педагогов/мастеров п/о;
- познакомить педагогов с приемами, способствующими повышению мотивации;
- приобрести практический опыт в коллективной работе;
- формировать профессиональную мотивацию педагогов.
Заместителем директора по учебно-методической работе Герчак М.С. был озвучен план проведения семинара-практикума, а также раскрыты следующие вопросы: Что такое мотивация? Какие формы и приемы и мотивации применяются педагогами во время учебного занятия? Как их активизировать? Каким же образом можно развить в студентах учебную мотивацию? Какие способы и методы мотивации более эффективные в процессе дистанционного обучения?
В основной части семинара рассмотрены и отработаны практические методы и приёмы мотивации студентов в период дистанционного обучения.
Педагоги Карпеня А.И., Созонюк Ю.Ю., Василенко Е.В., Косенко И.А. и мастер п/о Желябовская Е.М. подготовили выступления из опыта работы (практикум) как они мотивируют своих обучающихся на обучение в дистанционном формате как на теоретических занятиях, так и на практических.
В конце семинара Герчак М.С., заместитель директора ознакомила с методическими рекомендациями «Развитие мотивации студентов при дистанционной форме обучения».
Директор техникума Сиденко И.Э. подвела итоги семинара, дала оценку каждому выступающему и мотивировала на дальнейшую слаженную работу со студентами в период дистанционного обучения.

Цель семинара: сформировать представления о возможности организации образовательного процесса с использованием опыта "бережливого" производства в

14.05.2020г. состоялось заседание Методического совета в онлайн режиме на платформе ZOOM на тему: «Организация образовательного процесса с

В соответствии с Указом президента Российской Федерации "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" от 25.03.2020 года № 206 с 30.03.2020г.

В рамках методической работы техникума, с целью повышения методической грамотности преподавателей ОГАПОУ «Белгородский техникум общественного

Рассматриваемые вопросы: Выборы председателя и секретаря педагогического совета на 2022-2023 учебный год. Анализ работы педагогического коллектива по

С целью повышения мотивации выбора профессии у студентов техникума, формирования устойчивого интереса к выбранной профессии 24 мая 2022 года